Магазины обуви и аксессуаров, в которых используется наше оборудование/ароматы:
Мы помогли этим компаниям добиться поставленных целей.
Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите индивидуальные рекомендации для Вашего магазина обуви!
Стратегия ароматизации магазина обуви схожа с двумя предыдущими (ароматизация магазинов одежды и нижнего белья).
Не забывайте, что увеличение прибыли и устранение запахов – это не единственные причины, по которым вам следует ароматизировать обувной бутик.
Всемирно известная компания, выпускающая обувь и сумки класса люкс – Jimmy Choo прибегает к услугам арома-маркетинговых компаний для ароматизации своих магазинов, расположенных по всему миру.
«Бренды теперь понимаю, что это является частью ведения бизнеса», говорит Эндрю Киндфуллер (Andrew Kindfuller), генеральный директор американской аромамаркетинговой компании.
Известный производитель кроссовок – New Balance обустроил свой магазин в Пекине под ретро-стиль 50-60х годов: старые фотографии на стенах и рекламные плакаты New Balance, дерево и кожа в дизайне интерьера. Проект «мультисенсорного маркетинга» также включал аудио-фон, визуальное и обонятельное воздействие на покупателей. В магазине используются древесные ароматы с нотами кожи, напоминающие магазины обуви из середины XX века.
Доктор Алан Хирш провел любопытный эксперимент, поместив несколько пар совершенно одинаковых кроссовок Nike в два разных отдела, один из которых был ароматизирован. По результатам опросов 84% покупателей предпочли модели в ароматизированной секции, они оценили их как более качественные и готовы были купить их по более высокой цене.
Таким образом, наличие хорошего аромата побуждает нас подсознательно воспринимать вещь, как лучшую по качеству. По результатам опроса, каждый из 10 покупателей в ароматизированной секции был готов переплатить за обувь на 10$ в отличие от покупателей в не ароматизированном отделе. Этот опыт можно применять в тех отделах, где цены на обувь выше.
Доктор Алан Хирш, «Эффект воздействия ольфакторных раздражителей при оценке покупателем продукта», Chemical Senses (1991)
Читайте продолжение в нашей книге "Арома-гипноз". Впервые в России - книга от профессионалов аромамаркетинга с подробными рекомендациями по применению ароматического оборудования и выбору правильного аромата для каждой сферы бизнеса.
Получить книгу!Закажите нашу подборку тестеров – 10 лучших ароматов для ароматизации магазинов обуви. Или перейдите к полному каталогу тестеров для самостоятельного выбора.
Купить набор ТОП-10 тестеров Смотреть все тестерыпродукт |
![]() Cleanscent LCD |
![]() Ароматизатор Q200 new |
![]() Ароматизатор Soffio 100 |
класс | эконом | дизайн | профессиональный |
площадь | до 40 м² | до 70 м² | до 120 м² |
цена | 10400 руб В корзину |
20500 руб В корзину |
29800 руб В корзину |
описание |
Незаметный, работает от сети или батареек, есть модель с управлением со смартфона, есть черный и белый дизайн. Применяется даже для ароматизации небольших бутиков и кафе. Используется как альтернатива аэрозольным ароматизаторам
|
Диффузер в дизайнерском исполнении, доступно 3 цвета. Качественный металлический корпус с выезжающим отсеком для аромата. График работы и мощность настраивается с приложения на смартфоне. Предпочтительна настольная установка.
|
Диффузионный ароматизатор со стильным дизайном, глянцевой лицевой панелью и сенсорным управлением, возможна поставка модели как в черном исполнении так и полностью белого цвета. Используется там, где требуется бесшумная, но в то же время интенсивная ароматизация. Хороший вариант для офисов, магазинов одежды и прочих торговых помещений.
|
рекомендуемые ароматы |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перед отправкой сообщения не забудьте написать слово аромат для защиты от спама!