Магазины стройматериалов, в которых используется наше оборудование/ароматы:

Мы помогли этим компаниям добиться поставленных целей.
Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите индивидуальные рекомендации для Вашего магазина строительных материалов!


Использование аромата в магазинах стройматериалов позволяет не только справиться с посторонними запахами. Правильный аромат улучшает настроение Ваших клиентов, вызывая приятные эмоции и воспоминания, повышает запоминаемость бренда, ощущение чистоты и комфорта и даже качества продаваемых товаров. Это подтверждают современные исследования экспертов по нейромаркетингу.

Арома-композиции ассоциирующиеся с высоким качеством и ценой имеют с своём составе ноты кожи, экзотических пород дерева и дорогого парфюма.

Если требуется создать ощущение большого и чистого помещения, используйте ароматы морской свежести и горного воздуха (да, такие композиции тоже есть в нашем каталоге)

При помощи аромата можно обратить внимание клиентов на свойства товаров: например, ароматизируя продукты из натурального дерева запахом миндаля и древесной стружки.

А можно вызвать положительные эмоции при помощи ассоциаций, ароматизируя товары для сада запахом свежескошенной травы, а для дома – имбирными пряниками или корицей (ассоциация с домашним уютом)


Читайте продолжение в нашей книге "Арома-гипноз". Впервые в России - книга от профессионалов аромамаркетинга с подробными рекомендациями по применению ароматического оборудования и выбору правильного аромата для каждой сферы бизнеса.

Получить книгу!

Оставить комментарий / задать вопрос:

Ваш e-mail не будет показан в комментарии, мы не разглашаем данную информацию третьим лицам

Защита от спама - напишите слово: "аромат" без кавычек:


Перед отправкой сообщения не забудьте подтвердить что вы не робот!