Top.Mail.Ru

Ювелирные магазины, в которых используется наше оборудование/ароматы:

Мы помогли этим компаниям добиться поставленных целей.
Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите индивидуальные рекомендации для Вашего ювелирного магазина!


Ювелирные украшения ассоциируются с роскошью и красотой, это вечные ценности, которые передаются из поколения в поколение. Часто покупка драгоценностей знаменует определенную торжественную дату, поэтому выбор такого товара не терпит суеты. Применяя ароматизацию в ювелирном салоне, вы не только улучшите имидж своего бренда. Ароматизация создает атмосферу благородства, роскоши, комфорта, выгодно подчеркивает блеск ювелирных украшений, драгоценных металлов и камней, способствует привлечению еще большего количества клиентов. Если у вас сеть ювелирных магазинов, то с помощью одного аромата во всех точках продаж, вы повысите узнаваемость бренда.

Крупнейший поставщик бриллиантов De Beers использует ароматизацию своих шоурумов в Манхеттене и Лос Анджелесе смесью цветочных и цитрусовых ароматов с нотами зеленого чая.

Марк и Моника Клодиус (Mark и Monika Clodius) представили клиентам свой фирменный аромат, специально разработанный для ювелирных салонов Clodius&Co. Моника характеризует его, как «очень чистый, с нотами ванили кедра с намеком на специи. Очень тонкая и не навязчивая композиция». Это требование вице-президента магазина, который, как и некоторые сотрудники, аллергик.
Марк и Моника выбрали аромамаркетинг в стремлении предложить более полный опыт покупок своим клиентам.
Люди, пришедшие в ювелирный магазин чтобы потратить немалые деньги на украшения, часто начинают бороться со своим решением, анализируют, взвешивают за и против. Приятный аромат в торговом зале помогает расслабиться, справиться со стрессом и улучшает настроение.
Моника и Марк отметили, что бизнес за последний год улучшился. Хоть, дело и не только в запахе, ароматизацию бизнеса не стоит недооценивать. Аромат создает особую атмосферу роскоши и богатства, гармонично сочетается с дизайном помещения, становится частью общей маркетинговой стратегии.

Многие известные ювелирные салоны по всему миру используют ароматизацию воздуха в своих торговых сетях. В России аромамаркетинг начинает набирать обороты, но пока преимущества этого сравнительно недорогого маркетингового приема известно ограниченному числу компаний, вы можете применить ароматизацию уже сейчас, пока ваши конкуренты не сделали это раньше вас.

Oriental Watch Co. – крупная сеть магазинов часов премиум-класса, расположенных по всей Азии. Над созданием персонального аромата для бренда Oriental Watch Co. работали специалисты из известной в Гонконге компании Skywork Design Ltd. В результате был создан уникальный аромат с нотами зеленого чая. «Увидев часы, легко их забыть, но если ты чувствуешь аромат, то это навсегда. Запах идет напрямую к эмоциональной части нашего мозга» – утверждает директор Skywork Design Ltd.- Даниэль Фонг.

Аромат используется во всех 12 магазинах. Сложно судить, привело ли это к существенному увеличению продаж, но, как утверждают продавцы, эффект от ароматизации есть. Один из менеджеров делится своим мнением: «Этот приятный запах расслабляет клиентов, они дольше задерживаются в магазине, особенно вблизи аппарата, распространяющего аромат. Мы можем дольше беседовать с потенциальными покупателями и в конце концов, надеюсь, совершить продажу. Нашим сотрудникам это тоже понравилось. У нас напряженная работа, мы работаем с часами стоимостью от 1000 до 1000000 $, запах помогает снизить напряженность».

Если ювелирный магазин расположен внутри торгового центра, необходимо позаботиться, чтобы посторонние запахи из соседних отделов не испортили впечатление: запах пищи и табака можно устранить с помощью ароматов, в составе которых присутствует нейтрализатор запахов.

В настоящее время очки – это уже не просто функциональный элемент, но и атрибут стиля, средство самовыражения.
Аромат, как символ респектабельности для особо взыскательных клиентов, направлен на создание атмосферы повышенного комфорта. Ее, безусловно, оценят ваши клиенты, что в свою очередь благотворно скажется на стоимости покупки.

Рекомендации по выбору ароматов:
В ювелирных салонах необходимо применять натуральные арома-композиции высокого качества, ведь дорогие покупки должны сопровождаться запахами богатства и роскоши. Клиент должен почувствовать свою значимость, ощутить торжественность атмосферы, которую подчеркнут запахи дорогой кожи, сандала, морской свежести, ягодные ароматы, ваниль, дикая вишня, роза, абрикос, банан, дуб, эвкалипт, свежие фрукты, грейпфрут, лимон, мандарин, лилия, липовый цвет, манго, маракуя, орхидея, клубника, клубника со сливками, тропические фрукты, вербена, лес.
Для салонов оптики подойдут ягодные ароматы, ваниль, дикая вишня, роза, абрикос, банан, дуб, эвкалипт, свежие фрукты, грейпфрут, лесные ягоды, вишня, лилия, липовый цвет, манго, маракуя, орхидея, клубника, клубника со сливками, тропические фрукты, вербена, лес, цитрусовые.

Читайте продолжение в нашей книге "Арома-гипноз". Впервые в России - книга от профессионалов аромамаркетинга с подробными рекомендациями по применению ароматического оборудования и выбору правильного аромата для каждой сферы бизнеса.

Получить книгу!

Закажите нашу подборку тестеров – 10 лучших ароматов для ароматизации магазинов ювелирных изделий и оптик. Или перейдите к полному каталогу тестеров для самостоятельного выбора.

Купить набор ТОП-10 тестеров Смотреть все тестеры

Наиболее подходящее оборудование и ароматы для магазинов оптики и ювелирных салонов:

продукт Cleanscent LCD

Cleanscent LCD

Ароматизатор Q200 new

Ароматизатор Q200 new

Ароматизатор Soffio 100

Ароматизатор Soffio 100

класс эконом дизайнерская система для всего помещения
площадь до 40 м² до 70 м² до 120 м²
цена 11900 руб
В корзину
20500 руб
В корзину
29800 руб
В корзину
описание

Незаметный, работает от сети или батареек, есть модель с управлением со смартфона, есть черный и белый дизайн. Применяется даже для ароматизации небольших бутиков и кафе. Используется как альтернатива аэрозольным ароматизаторам

  • Питание от батареек или электросети
  • доступно 2 цвета
  • Доступна модель с настройкой со смартфона
  • Настенное крепление
  • Защита от постороннего доступа
  • 10 ступеней мощности, график работы, регулятор длины интервалов между распылениями
  • нет регулятора длительности распыления, длина распыления 3 сек

Диффузер в дизайнерском исполнении, доступно 3 цвета. Качественный металлический корпус с выезжающим отсеком для аромата. График работы и мощность настраивается с приложения на смартфоне. Предпочтительна настольная установка.

  • стильный дизайн
  • доступно 3 цвета
  • 10 ступеней мощности, график работы, регулятор длины интервалов между распылениями и длины распыления
  • только настольная установка

Диффузионный ароматизатор со стильным дизайном, глянцевой лицевой панелью и сенсорным управлением, возможна поставка модели как в черном исполнении так и полностью белого цвета. Используется там, где требуется бесшумная, но в то же время интенсивная ароматизация. Хороший вариант для офисов, магазинов одежды и прочих торговых помещений.

  • крепление к стене или напольно/настольная установка
  • компактный
  • имеется комплект для скрытого монтажа
  • имеется встроенный вентилятор для повышения распространения аромата
  • имеется комплект для подключения к системе вентиляции
  • красивый внешний вид, сенсорное управление
  • защита от постороннего доступа
  • регулятор мощности ароматизации, настройка расписания работы
  • для больших или вытянутых помещений лучше рассмотреть более мощную версию прибора
рекомендуемые ароматы

Оставить комментарий / задать вопрос:

Ваш e-mail не будет показан в комментарии, мы не разглашаем данную информацию третьим лицам

Защита от спама - напишите слово: "аромат" без кавычек:


Сообщение будет видно только Вам и администрации сайта


Перед отправкой сообщения не забудьте написать слово аромат для защиты от спама!