Мебельные и дизайнерские студии, в которых используется наше оборудование/ароматы:
Мы помогли этим компаниям добиться поставленных целей.
Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите индивидуальные рекомендации для Вашей студии или мебельного салона!
Известный многим аромат свежей ДСП способен не только испортить впечатление от покупки, но и вовсе отвадить ваших экологически настроенных клиентов от повторного посещения магазина. Химия, кожзаменитель, клей, а также различные фабричные запахи, вызванные обработкой материалов, создают впечатление о низком качестве продукции. Представьте, как изменится отношение к вашей компании, когда клиенты почувствуют аромат благородных пород дерева и дорогой кожи. Это, безусловно, повысит настроение и желание покупать товары, которые в глазах покупателя будут оценены выше их реальной стоимости.
В магазинах мебели наивно ожидать эффект спонтанных покупок от применения ароматизации. Исследования показали, что купленная один раз мебель будет использоваться не менее семи лет, именно по этой причине выбор всегда связан с тщательно взвешенным обдуманным решением.
Ароматизация здесь применяется, чтобы подчеркнуть исключительность продукции, вызвать положительные эмоции, воспоминания, выделить ваш бренд среди конкурентов и повысить мнение о качестве товаров.
Ароматизация также создаст атмосферу комфорта и домашнего уюта, в которой покупателю будет гораздо легче принять решение о покупке.
Известная американская мебельная компания Jordan’s Furniture ароматизирует воздух в своих магазинах запахами различных пород деревьев. Как результат – повышение продаж.
Если торговая площадь разделена по отделам: например, мебель для спальни, кухни, гостиной, вы можете ароматизировать каждый отдел соответствующим ему ароматом, чтобы вызвать у клиентов ассоциации с уютом домашнего очага и приятные воспоминания из прошлого. Так, для спальни применяется запах ванили и роз, теплое настроение кухни характеризуют ароматы корицы или только что испеченного печенья, а запахи кожи, сигары и камина подчеркнут гостеприимство и благородство гостиной.
Скандинавская компания Bolia использует ароматизацию своих мебельных салонов. Бренд Bolia воплощает уникальность и энергичность. 75% клиентов – образованные женщины в возрасте 25-50 лет и уровнем дохода выше среднего, индивидуалисты, ведущие активный образ жизни.
Руководство уже давно искало свежий и притягательный аромат, гармонично дополнивший бы их бренд.
Теперь выбранная композиция, имеющая цитрусовые и морские ноты с добавлением лаванды, амбры, сандала и мускуса, приветствует клиенток в салонах Bolia в Швеции, Дании, Германии и Норвегии.
Существует теория о связи цвета и аромата: определенному цвету можно соотнести соответствующие запахи. Пищевая промышленность уверенна в этих ассоциациях, информирующих потребителя о вкусе и запахе продукта по его цвету.
Дегустация и обоняние – почти одинаковый процесс восприятия, так как обонятельный эпителий определяет вкусы через внутренний канал к зеву (большинство пациентов, обратившихся с жалобами на потерю вкусовых ощущений, фактически имели проблему с определением запахов). Соответствие цвета вкусу получено из естественной природы, поскольку оно эволюционно и заложено в наших генах.
Какой аромат использовать в креативном бюро? Ученые считают, что запах японской вишни стимулирует творческие процессы.
Известный психолог Генрих Фрилинг составил таблицу, в которой показаны основные цвета и вкусы/запахи, которые им соответствуют.
Дизайнеры интерьера могут использовать в своей работе знания о связях запахов с восприятием пространства. Рекомендуется к прочтению Глава 3 «Восприятие ароматов».
Читайте продолжение в нашей книге "Арома-гипноз". Впервые в России - книга от профессионалов аромамаркетинга с подробными рекомендациями по применению ароматического оборудования и выбору правильного аромата для каждой сферы бизнеса.
Получить книгу!Закажите нашу подборку тестеров – 10 лучших ароматов для ароматизации мебельных и дизайн-студий. Или перейдите к полному каталогу тестеров для самостоятельного выбора.
Купить набор ТОП-10 тестеров Смотреть все тестерыпродукт |
![]() Ароматизатор Soffio 100 |
![]() Ароматизатор Brezza 250 |
![]() Ароматизатор Tempesta 600 |
класс | входная/прикассовая зона | небольшой зал | большие помещения и распространение аромата через вентиляцию |
площадь | до 120 м² | до 350 м² | до 700 м² |
цена | 29800 руб В корзину |
39200 руб В корзину |
56500 руб В корзину |
описание |
Диффузионный ароматизатор со стильным дизайном, глянцевой лицевой панелью и сенсорным управлением, возможна поставка модели как в черном исполнении так и полностью белого цвета. Используется там, где требуется бесшумная, но в то же время интенсивная ароматизация. Хороший вариант для офисов, магазинов одежды и прочих торговых помещений.
|
Диффузионный ароматизатор со стильным дизайном, глянцевой лицевой панелью и сенсорным управлением, возможна поставка модели как в черном исполнении так и полностью белого цвета. Используется там, где требуется эффективная ароматизация с постоянным равномерным распространением аромата. Хороший вариант для средних и больших помещений.
|
Диффузионный ароматизатор со стильным дизайном, глянцевой лицевой панелью и сенсорным управлением, возможна поставка модели как в черном исполнении так и полностью белого цвета. Используется в больших помещениях, где требуется эффективная ароматизация с постоянным равномерным распространением аромата.
|
рекомендуемые ароматы |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перед отправкой сообщения не забудьте написать слово аромат для защиты от спама!