Top.Mail.Ru

Мы наблюдали эффект от ароматизации, если запах соответствовал сезону. Так, например, в Рождество люди ожидают запахи корицы или чего-то подобного

Доктор Эрик Спангенберг (Eric Spangenberg) декан факультета бизнеса
Washington State University

Как известно, покупка подарков к праздникам в большинстве случаев связана с походами по магазинам. В виду всеобщего ажиотажа и нехватки времени, чаще всего решение о покупке происходит спонтанно, на месте продаж. Поэтому для того, чтобы сделать процесс выбора подарков более приятным и комфортным и стимулировать незапланированные покупки, в торговых залах, нужно использовать конгруэнтные ароматы.
Перед 8 марта в отделах женского белья рекомендуется распылять ароматы цветов: роза, орхидея. Они помогут покупателям, в роли которых в этот раз выступают мужчины, расслабиться и спокойно выбрать подарок, который обязательно придется по вкусу женщинам. В ювелирных магазинах аромат цитрусовых сделает ваших клиентов более щедрыми, уверенными в своем приобретении и даст заряд хорошего настроения. Ведь, как известно, в приподнятом настроении мы тратим больше денег. Ароматы кофе, шоколада и десертов в кафе создадут незабываемый праздничный вечер и возбудят аппетит посетителей.
14 февраля романтическую атмосферу в торговом зале создадут исключительно нежные запахи.
23 февраля используйте древесные арома-композиции.
Приход нового времени года можно обозначить тематическими ароматами. Весной настроение посетителям поднимет запах цветущего сада, травы, дождя, сосны, леса. Летом – экзотические ароматы, которые ассоциируются с путешествиями в теплые страны, отпуском, морем и солнцем. Осенью, когда стоит сырая прохладная погода, взбодрите посетителей теплыми ароматами осенней листвы, амбры, пачули, сандала, пряных специй. Зимой используйте ароматы эвкалипта, миндаля, корицы.
Отдельно хочется остановиться на ароматизации в сезон новогодних праздников. Небольшие магазины, респектабельные бутики, крупные торговые центры – почти все без исключения создают приятную праздничную атмосферу в преддверии празднования Нового года. Приятная музыка, красивое оформление и, конечно же, праздничная ароматизация воздуха. Ведь по оценкам экспертов именно в новогодние праздники с помощью ароматизации можно добиться повышения оборота на целых 40% и, как показывает практика, это далеко не предел.
Домашний запах сладкой выпечки, переплетение ароматов корицы, колы, глинтвейна, смесь мандарина и ели переносят нас в детство, беззаботную атмосферу новогодних праздников в кругу близких и друзей. Они улучшают самочувствие и способствуют комфортному пребыванию в помещении. Во время праздников эти ароматы уместны везде: от салонов красоты до супермаркетов, независимо от направления вашего бизнеса, а правильно подобранная музыка и оформление помещения еще больше усилят торжественность атмосферы в торговом зале, повысят лояльность и доброжелательность клиентов и персонала, а также запоминаемость места. Все это самым благоприятным образом отразится на продажах, как в канун праздника, так и после него.

Ароматизация кондитерских отделов во французских «Ашанах» перед Рождеством запахом пудинга, увеличила продажи на 60%


Читайте продолжение в нашей книге "Арома-гипноз". Впервые в России - книга от профессионалов аромамаркетинга с подробными рекомендациями по применению ароматического оборудования и выбору правильного аромата для каждой сферы бизнеса.

Получить книгу!

Наиболее подходящее оборудование и ароматы для праздничных мероприятий:

продукт Cleanscent LCD

Cleanscent LCD

Ароматизатор Q200 new

Ароматизатор Q200 new

Ароматизатор Soffio 100

Ароматизатор Soffio 100

класс локальная ароматизация входной зоны ароматизация ёлки более мощная система со встроенным вентилятором
площадь до 40 м² до 70 м² до 120 м²
цена 11900 руб
В корзину
20500 руб
В корзину
29800 руб
В корзину
описание

Незаметный, работает от сети или батареек, есть модель с управлением со смартфона, есть черный и белый дизайн. Применяется даже для ароматизации небольших бутиков и кафе. Используется как альтернатива аэрозольным ароматизаторам

  • Питание от батареек или электросети
  • доступно 2 цвета
  • Доступна модель с настройкой со смартфона
  • Настенное крепление
  • Защита от постороннего доступа
  • 10 ступеней мощности, график работы, регулятор длины интервалов между распылениями
  • нет регулятора длительности распыления, длина распыления 3 сек

Диффузер в дизайнерском исполнении, доступно 3 цвета. Качественный металлический корпус с выезжающим отсеком для аромата. График работы и мощность настраивается с приложения на смартфоне. Предпочтительна настольная установка.

  • стильный дизайн
  • доступно 3 цвета
  • 10 ступеней мощности, график работы, регулятор длины интервалов между распылениями и длины распыления
  • только настольная установка

Диффузионный ароматизатор со стильным дизайном, глянцевой лицевой панелью и сенсорным управлением, возможна поставка модели как в черном исполнении так и полностью белого цвета. Используется там, где требуется бесшумная, но в то же время интенсивная ароматизация. Хороший вариант для офисов, магазинов одежды и прочих торговых помещений.

  • крепление к стене или напольно/настольная установка
  • компактный
  • имеется комплект для скрытого монтажа
  • имеется встроенный вентилятор для повышения распространения аромата
  • имеется комплект для подключения к системе вентиляции
  • красивый внешний вид, сенсорное управление
  • защита от постороннего доступа
  • регулятор мощности ароматизации, настройка расписания работы
  • для больших или вытянутых помещений лучше рассмотреть более мощную версию прибора
рекомендуемые ароматы

Оставить комментарий / задать вопрос:

Ваш e-mail не будет показан в комментарии, мы не разглашаем данную информацию третьим лицам

Защита от спама - напишите слово: "аромат" без кавычек:


Сообщение будет видно только Вам и администрации сайта


Перед отправкой сообщения не забудьте написать слово аромат для защиты от спама!