Ароматизация помещений приобретает всё большую популярность в России.

Правильно, ведь аромат, как привлекательный интерьер или приятная музыка, является инструментом обольщения. Кто-то расценивает его как часть стратегии, направленной на стимулирование продаж. Кто-то как эффективный способ формирования неповторимого имиджа, атмосферы роскоши и превосходства, своеобразной культуры компании. Для некоторых людей – знатоков психологии, аромат – метод воздействия на подсознание клиентов вызывающий нужные эмоции. А для других – это просто способ создать приятную атмосферу у себя дома или в офисе.

Не важно, какие у Вас цели, если Вы выбрали ароматизацию воздуха – Вы непременно добьетесь успеха. Главное – выбор правильного аромата. Довольно сложный процесс, на который некоторые фирмы иногда тратят годы, часто ошибаясь и начиная всё сначала. Сейчас всё изменилось. Благодаря этому сайту и нашим специалистам, Вы сможете выбрать идеально подходящий аромат для Вашего бизнеса или дома. Мы поможем с выбором, дадим рекомендации, приведем примеры успешных и неудачных применений конкретного аромата.

Вы можете воспользоваться уже созданными универсальными запахами для любых сфер бизнеса, а можете заказать нам разработку уникального аромата, соответствующего Вашим требованиям и ожиданиям.

Результаты использования запаха на торговых площадях:

Конечно, эффект от применения аромамаркетинга для каждого бизнеса будет разный, например, используя в кафе ароматы свежей выпечки и кофе даст существенный прирост по всем показателям, но не стоит ожидать 20% рост продаж в магазине бытовой техники, хотя, если применить правильный аромат под конкретную ситуацию, например устроить промо-акцию или ароматизировать отдельную витрину то продажи и правда сильно вырастут. Поэтому рекомендуем подробно рассказывать нам о ваших целях, вместе мы сможем добиться максимального эффекта от аромамаркетинга.

Готовы сделать заказ?

Есть вопросы? Хотите сделать заказ? Свяжитесь с нами прямо сейчас!


Оставить комментарий / задать вопрос:

Ваш e-mail не будет показан в комментарии, мы не разглашаем данную информацию третьим лицам


Перед отправкой сообщения не забудьте подтвердить что вы не робот!