Top.Mail.Ru

Клубы и промо-мероприятия, на которых используется наше оборудование/ароматы:

Мы помогли этим компаниям добиться поставленных целей.
Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите индивидуальные рекомендации для Вашего клуба, промо-акции, выставки или вечеринки!


Клиенты любят наш запах… он действительно добавляет особенный элемент в наши вечеринки

Russell Brumfield, основатель Wizard Studios International

Люди задаются вопросом, что будет дальше после 3D? Я отвечаю - аромат

Carmine Santandrea, глава арома-компании, расположенной в Санта Барбаре

Цель любого мероприятия в сфере public relations – привлечь максимальное внимание. Ароматизация воздуха и печатной продукции для этого подходит прекрасно, она позволяет в общении использовать уровень ощущений, а еще использование ароматов повышает узнаваемость и запоминаемость информации.

Ароматизация в кинотеатрах используется не столько для привлечения посетителей, сколько для создания «изюминки», особой атмосферы. Ароматы можно распространять как во время показов, так и в холле, чтобы настроить зрителей.

Сейчас ни один кинотеатр не мыслим без привычных запахов колы и попкорна. Во многих кинотеатрах Европы при показе рекламного блока перед фильмом зал наполняется ароматами продуктов, которые можно купить в буфете.

Акции, направленные на презентацию нового продукта, незнакомого покупателю. Яркая упаковка и ярлычок с надписью “NEW” обязательно привлечет внимание к товару, но не побудит к его приобретению. В таких случаях на помощь приходит аромат, способный рассказать о форме и цвете продукта, содержимом упаковки, его свежести, статусности и даже вызвать ассоциации с местом его применения и потребления.

Аромат невозможно не заметить, он привлечет посетителей к стенду даже из отдаленных частей торгового зала.
Исследования показывают, что применяя аромат на промо-мероприятиях процент проходящих мимо не заинтересованных людей существенно снижается и повышается количество желающих приобрести рекламируемый продукт.

Безусловно, ароматизированный стенд вашей компании привлечет больше внимания на выставках.
Так, компания «Буквоед» ароматизировала свой стенд на книжном форуме ароматом кофе с пирожными, а журнал «Мебельный бизнес» — ароматом леса.

Бренд Absolut использовал аромат, как основной инструмент в продвижении новой водки с грейпфрутовым вкусом.
В торговых залах крупных магазинов Москвы и Санкт-Петербурга были установлены яркие стенды с изображением сочных красных грейпфрутов, а посетителей на дегустацию завлекал натуральный цитрусовый аромат, распространяемый искусственно.
Возможно, именно аромамаркетинг позволил охватить широкую аудиторию, привлечь больше внимания и, как результат, повысить популярность новой продукции.

На неделе высокой моды бренд женской одежды – Lutz организовал грандиозное шоу с применением ароматизации.
Для премьеры коллекции осень/зима 2009-2010 дизайнеры выбрали тему грома. Спецэффекты создавали иллюзию движения одежды в воздухе, непогоды и ветра. Эту атмосферу также подчеркивал и специально созданный аромат с нотами морской воды и дерева. Зрители были очарованы показом, который, несомненно, запомнился всем присутствующим.

С каждым днем люди все требовательнее к местам своего отдыха, поэтому специалистам в индустрии развлечений нужно постоянно придумывать что-то новое, отслеживать все современные тенденции, чтобы удивлять и радовать своих клиентов.
Ароматизатор с нейтрализатором запахов – отличный вариант для ночных заведений, где много курят, находится большое скопление энергично двигающихся людей и где напитки льются рекой и проливаются не всегда туда, куда следует. Мощная система нейтрализации способна за короткое время подготовить помещение к началу нового дня, а точнее ночи.
Системы ароматизации обойдутся недорого даже для больших помещений, представьте, сколько средств расходуется на освещение, генераторы тумана, звук.

Исследователи считают, что использование арома-машин, устраняющих неприятные запахи и наполняющих помещения натуральными приятными ароматами способно увеличить расходы посетителей ночных клубов.
Ароматизация в клубе погружает участников в особую эмоциональную атмосферу, поднимает настроение, снимает усталость и помогает хотя бы ненадолго забыть о работе, проблемах, делах и заботах, придает заряд бодрости и энергии, она превосходно работает совместно с соответствующим событию интерьером, освещением и музыкой, позволяет не только лучше запомниться и оставить приятные впечатления у посетителей на долгие годы, но еще и делает вам хорошую рекламу.

Доктор Хендрик Шифферштайн (Dr. Hendrik Schifferstein, Delft University of Technology, Netherlands) провел исследования о влиянии ароматизации на посетителей ночных клубов.
В эксперименте использовались 3 аромата: апельсин (расслабляет), мята (стимулирует) и запах моря (нейтральный). Общее количество участников эксперимента составило 849 человек в возрасте от 20 лет.
Результаты показали, что там, где применялась ароматизация, посетители чувствовали себя более веселыми, показали большую танцевальную активность в местах распространения аромата, дали хорошую оценку атмосферы клуба.

Комбинация правильно подобранного дизайна, освещения, музыки и ароматов создаст более полное мультисенсорное восприятие.

журнал Springer, Chemosensory Perception

Тематические вечеринки или праздники можно ароматизировать соответствующими ароматами. Новый год – ароматом хвои и мандаринов, День Святого Валентина – ароматом шоколада и роз, а 8 марта – запахом весенних цветов.

В зоне бара можно применять ароматы различных коктейлей для повышения их продаж. Есть уже несколько успешных опытов по повышению продаж коктейлей с помощью распыления ароматов мохито, текила санрайз, бейлис, виски-кола.
Один шикарный лондонский ночной клуб добавил аромат кокосового ореха в свою атмосферу. В результате продажи рома Малибу возросли более чем в 2 раза!

Рекомендации по выбору ароматов:
кожа, тропические фрукты, океан, грейпфрут, ананас, абрикос, банан, иланг-иланг, капучино, корица с печеньем, кола, экзотические фрукты, ель (пихта), сирень, цветочный сад, свежие фрукты, трава, зеленый чай, зеленое яблоко, лесные ягоды, натуральное дерево, кофе, кофе с пирожными, карибский ром, вишня, киви, кокос, кокосовое молоко, лакрица, пряники, лимон, мандарин, лотос, ландыш, миндаль, манго, маракуйя, мускус, апельсин, орхидея, перечная мята, попкорн, роза натуральная, шоколад, клубника, клубника со сливками, ваниль, вербена, лес, вино, корица

Читайте продолжение в нашей книге "Арома-гипноз". Впервые в России - книга от профессионалов аромамаркетинга с подробными рекомендациями по применению ароматического оборудования и выбору правильного аромата для каждой сферы бизнеса.

Получить книгу!

Закажите нашу подборку тестеров – 10 лучших ароматов для ароматизации клубов и кинотеатров. Или перейдите к полному каталогу тестеров для самостоятельного выбора.

Купить набор ТОП-10 тестеров Смотреть все тестеры

Наиболее подходящее оборудование и ароматы для клубов, кинотеатров и промо-мероприятий:

продукт Ароматизатор Soffio 100

Ароматизатор Soffio 100

Ароматизатор Brezza 250

Ароматизатор Brezza 250

Ароматизатор Tempesta 600

Ароматизатор Tempesta 600

класс небольшая площадь средние помещения большие залы
площадь до 120 м² до 350 м² до 700 м²
цена 29800 руб
В корзину
39200 руб
В корзину
56500 руб
В корзину
описание

Диффузионный ароматизатор со стильным дизайном, глянцевой лицевой панелью и сенсорным управлением, возможна поставка модели как в черном исполнении так и полностью белого цвета. Используется там, где требуется бесшумная, но в то же время интенсивная ароматизация. Хороший вариант для офисов, магазинов одежды и прочих торговых помещений.

  • крепление к стене или напольно/настольная установка
  • компактный
  • имеется комплект для скрытого монтажа
  • имеется встроенный вентилятор для повышения распространения аромата
  • имеется комплект для подключения к системе вентиляции
  • красивый внешний вид, сенсорное управление
  • защита от постороннего доступа
  • регулятор мощности ароматизации, настройка расписания работы
  • для больших или вытянутых помещений лучше рассмотреть более мощную версию прибора

Диффузионный ароматизатор со стильным дизайном, глянцевой лицевой панелью и сенсорным управлением, возможна поставка модели как в черном исполнении так и полностью белого цвета. Используется там, где требуется эффективная ароматизация с постоянным равномерным распространением аромата. Хороший вариант для средних и больших помещений.

  • крепление к стене или напольно/настольная установка
  • компактный
  • имеется комплект для скрытого монтажа
  • имеется встроенный вентилятор для повышения распространения аромата
  • имеется комплект для подключения к системе вентиляции
  • красивый внешний вид, сенсорное управление
  • защита от постороннего доступа
  • золотой стандарт в ароматизации помещений
  • регулятор мощности ароматизации, настройка расписания работы

Диффузионный ароматизатор со стильным дизайном, глянцевой лицевой панелью и сенсорным управлением, возможна поставка модели как в черном исполнении так и полностью белого цвета. Используется в больших помещениях, где требуется эффективная ароматизация с постоянным равномерным распространением аромата.

  • компактный
  • имеется комплект для скрытого монтажа
  • имеется встроенный вентилятор для повышения распространения аромата
  • имеется комплект для подключения к системе вентиляции
  • красивый внешний вид, сенсорное управление
  • защита от постороннего доступа
  • золотой стандарт в ароматизации помещений
  • регулятор мощности ароматизации, настройка расписания работы
рекомендуемые ароматы

Оставить комментарий / задать вопрос:

Ваш e-mail не будет показан в комментарии, мы не разглашаем данную информацию третьим лицам

Защита от спама - напишите слово: "аромат" без кавычек:


Сообщение будет видно только Вам и администрации сайта


Перед отправкой сообщения не забудьте написать слово аромат для защиты от спама!