Люди, пользующиеся услугами SPA и косметических салонов стремятся к удовольствию и красоте. Ароматизация салонов создает атмосферу спокойствия и расслабления для ваших клиентов, повышает узнаваемость салона, улучшает имидж, а значит и увеличивает прибыль. У посетителей будет складываться хорошее мнение о салоне и качестве оказываемых услуг.

Вы можете ароматизировать как все помещение одним ароматом, который будет ассоциироваться у клиентов с вашим брендом, так и провести отдельную ароматизацию кабинетов или зон, подбирая запахи индивидуально для каждого вида процедур.
SPA-салонам рекомендуется использовать ароматы на 100% состоящие из натуральных эфирных масел.
Высококачественные эфирные масла способствуют активному расщеплению жировых отложений, оказывают благоприятное воздействие на здоровье, повышают иммунитет, снимают стресс, улучшают настроение и уничтожают вирусы и бактерии – еще один аргумент в пользу ароматизации для вашего бизнеса.

Незабываемая атмосфера влияет на эмоции людей, создает определенное настроение и ассоциации через запахи, позволяет лучше запомнить ваш бренд и увеличивает процент повторных обращений – в следующий раз необходимые процедуры клиент будет ассоциировать только с вашим салоном.
Всемирно известные салоны уже не первый год используют ароматизацию для привлечения большего количества клиентов и повышения узнаваемости своего бренда. В России такой подход постепенно приобретает популярность, поэтому уже сейчас вы можете испробовать его первыми, пока это не сделали ваши конкуренты.

В 1956 году Жак Дессанж открыл свой первый салон красоты, который расположился в одном из самых престижных районов Парижа – на Елисейских полях. Вскоре это место стало популярно среди Кристиана Диора и Коко Шанель, использовавших талант Дессанжа для создания неповторимых причесок своим моделям на показах. Салон посещали такие знаменитости как Джейн Фонда, Бриджит Бардо, Ким Новак, Джин Сиберг.
За полтора века неповторимый стиль, находчивость, компетентность и абсолютная чистота стали частью бренда.
Сегодня более 50 000 посетителей по всему миру пользуются услугами салонов Dessange.
В соответствии с философией бренда атмосферу роскоши в салонах создают неповторимые ароматы.
«Эксклюзивные ароматы в наших помещениях укрепляют связь с брендом, создают идеальную атмосферу для сотрудников, клиентов и гостей, а также дифференцируют нас среди конкурентов» - рассказывает управляющий салона, Olivier Meyjonade.
Арома-композиция с базовыми нотами кедра и сандалового дерева в сочетании с фруктово-цветочными верхними нотами, такими как инжир и фиалка лучше всего характеризует бренд Dessange.

Ученые провели любопытный эксперимент показывающий, как запахи влияют на восприятие женщин мужчинами, определив, что цветочные запахи и ароматы специй уменьшают воспринимаемый вес примерно на 7%. А запах грейпфрута делает женщину моложе на 6 лет в глазах мужчин.
Доктор Алан Хирш, директор Исследовательский фонда Изучения Запаха и Вкуса в Чикаго, известный невропатолог и психиатр, сообщил, что женщины, использующие аромат розового грейпфрута, воспринимались мужчинами, на шесть лет моложе, чем были на самом деле.
Другие ароматы, такие как брокколи, тыквенные пирог, банан, огурцы и мята, используемые женщинами среднего возраста, не имели такого эффекта.
Любопытно, запах грейпфрута никак не влияет на восприятие женщинами возраста мужчин.
Данное исследование появилось в прессе через месяц после заявления в новостях сотрудницы Рочестерского Медицинского центра, о смерти пациента, который стал жертвой смертоносного воздействия сока грейпфрута и одновременного приема понижающего холестерин лекарства. В том же выпуске сообщалось, что сок мог привести к беременности, потому что аннулировал эффект одного из компонентов противозачаточных таблеток.
Тем не менее, исследования доктора Хирша привлекли к себе много внимания со стороны общественности.
Особенно интересен тот факт, что сложные композиции духов, в составе которого присутствует нота грейпфрута, не оказывают никакого психологического воздействия на мужчин, в отличие от натурального аромата фрукта.
Сделав этот вывод Хирш, надеется получить неплохую прибыль благодаря своему открытию. Его фонд начал выпуск эликсира «Timeless View Youth Perception Spray».

В качестве дополнения к профессиональной системе ароматизации и украшения интерьера, рекомендуем применять арома-диффузеры – вазочки с ротанговыми палочками, распространяющие аромат на небольшую площадь, которые используются для локальной ароматизации. По интенсивности запаха диффузер приближен к букету цветов, то есть посетители будут чувствовать аромат только рядом с местом расположения вазы.

Рекомендации по выбору ароматов:
цветочные ароматы, карамель, земляника, пинаколада, ананас, абрикос, иланг-иланг, эвкалипт, экзотические фрукты, сирень, цветочный сад, фрезия, свежие фрукты, гвоздика садовая, гвоздика (пряность), грейпфрут, трава, зеленый чай, зеленое яблоко, роза щитконосная, лесные ягоды, гиацинт, жасмин, карибский ром, вишня, киви, кокос, кокосовое молоко, лакрица, лаванда, натуральная кожа, лимон, липовый цвет, лотос, ландыш, мандарин, миндаль, манго, маракуйя, дыня, мускус, нарцисс, апельсин, орхидея, перечная мята, персик, роза натуральная, розмарин, сандал, шоколад, летний луг, клубника, клубника со сливками, тубероза, тюльпан, ваниль, ваниль-апельсин, фиалка, вербена, лес, корица

Читайте продолжение в нашей книге "Арома-гипноз". Впервые в России - книга от профессионалов аромамаркетинга с подробными рекомендациями по применению ароматического оборудования и выбору правильного аромата для каждой сферы бизнеса.

Получить книгу!

Оставить комментарий / задать вопрос:

Ваш e-mail не будет показан в комментарии, мы не разглашаем данную информацию третьим лицам


Перед отправкой сообщения не забудьте подтвердить что вы не робот!