Барбершопы (специализированные мужские парикмахерские салоны) последнее время набирают всё большую популярность. Как же выделиться среди многочисленных подражателей и конкурентов, как создать уникальный имидж?

Особенный дизайн, профессиональные мужские средства ухода, опытные мастера – все это неотъемлемая часть профессионального барбершопа. Но кроме этого вашей визитной карточкой может стать и аромат, ведь именно он встречает и провожает посетителей, по запаху люди подсознательно судят о качестве услуг, дизайне помещения да и о всей атмосфере в целом. Эмоции клиентов будут гораздо сильнее, а воспоминания о вашем заведении гораздо ярче, ведь аромат создает прочную невербальную связь с брендом и местом.

Для ароматизации могут подойти мужские парфюмерные ароматы, но без преобладающих морских нот, так как требуется еще подчеркнуть элитарность заведения, а морская свежесть ассоциируется с недорогими дезодорантами. Обратите внимание на пряные, древесные и мускусные ароматы, ноты уда, сандала, кедра, кожи, даже легкие ноты цитрусовых и лаванды будут вполне уместны.

У американцев есть классический аромат лосьона после бритья Bay Rum (лавровый ром) с нотами рома и перца гвоздичного, или лавра американского (Бай-дерево) и у многих он ассоциируется как раз с барбершопами. Основной компонент масла бай-дерева – эвгенол (душистое вещество с сильным запахом гвоздики).

Рекомендации по выбору ароматов:
Уд, сандал, кедр, сосна, бергамот, кожа, сигары, лавр, гвоздика, лимон, розмарин, тимьян, дубовый мох, виски

Читайте продолжение в нашей книге "Арома-гипноз". Впервые в России - книга от профессионалов аромамаркетинга с подробными рекомендациями по применению ароматического оборудования и выбору правильного аромата для каждой сферы бизнеса.

Получить книгу!

Оставить комментарий / задать вопрос:

Ваш e-mail не будет показан в комментарии, мы не разглашаем данную информацию третьим лицам


Перед отправкой сообщения не забудьте подтвердить что вы не робот!