Ароматизацию магазинов белья, так же, как и магазинов одежды, следует начинать с определения основных зон. В торговом зале обычно выделяют входную зону – здесь с помощью аромата покупателя стимулируют зайти внутрь, зону примерочных, где основная задача стоит в нейтрализации неприятных запахов, прикассовую зону, где необходимо, чтобы аромат усиливал приятные ощущения от покупки. Возможна ароматизация и торгового зала.

Подход к ароматизации магазина нижнего белья схож с подходом по ароматизации магазина одежды, поэтому, чтобы не повторяться, советую прочесть предыдущий раздел. Чем же тогда они отличаются?
В первую очередь товар интимный, поэтому вызывает у людей стыдливость и нерешительность. Здесь ароматизация должна снимать напряжение и придавать больше уверенности в выборе.
С помощью ароматизации вы подчеркнете специфику различных коллекций: например, запахи мяты, лаванды и базилика вокруг коллекции удобного белья дарит ощущение уюта и комфорта, а сладкий аромат для экстравагантной коллекции подчеркнет ее чувственность. С помощью запахов, полагаясь на свои ощущения, клиенты более целенаправленно осуществляют свой выбор, ведь установлено, что 80% покупателей ориентируется на аромат неосознанно.

Для магазина женского белья более привлекательными считаются ароматы ванили, которые дарят ощущение домашнего уюта и с удовольствием воспринимаются женщинами. Также к ароматам, способствующим повышению продаж нижнего белья относятся лаванда, мята, лимон, базилик, цветочные запахи, они создают атмосферу комфорта и располагают к совершению покупок. Если вы хотите привлечь мужчин (в магазин мужского белья), выбирайте энергичные и древесные композиции. Также советую обратить внимание на аромат фигового дерева и черной смородины.
Используя утонченные сексуальные ароматы вы приведете клиентов в состояние эйфории и эмоциональной стимуляции высоких чувств. Можно использовать запахи фруктов, персик, землянику и жасмин.
Для входной зоны магазина белья рекомендуется использовать нежные и привлекательные запахи, например, лаванда, апельсин с корицей, а также некоторых арома-композиций по мотивам известных парфюмерных шедевров.

Прежде, чем выбрать аромат, составьте портрет потенциального покупателя.

Выбирая подходящий аромат, удобно «подсмотреть» как организована ароматизация у коллег по бизнесу, но здесь тоже есть свои нюансы. Так известный продавец женского белья Fredericks of Hollywood позаимствовал опыт не менее известного магазина нижнего белья Victoria’s Secret. Это был сладкий аромат цветов. На удивление продавцов, объем продаж после этого резко снизился. Причиной оказалось незнание своего покупателя. Мягкая розовая атмосфера будуара магазинов Victoria’s Secret нацелена на женскую аудиторию. Fredericks, напротив, более провокационный, привлекал в основном мужчин, покупавшим подарки своим дамам. В магазине, продающем мужские фантазии на тему женского белья, явно был не к месту настолько сладкий цветочный запах. Руководство решило сменить его на более спокойный аромат лаванды, который хорошо действует на мужчин, выбирающих подарки для матерей, что оказало прямо противоположное воздействие на покупателей, выбиравших крикливое белье для жен и подруг – они покидали магазин без покупки. После того, как по совету экспертов в магазине был установлен более сладострастный чувственный аромат, владельцы получили желаемый результат повышения продаж.

Рекомендуем использовать компактные и недорогие диски – поглотители запахов. Диск устанавливается в футляр, крепящийся к стене. Диск полностью нейтрализует любые неприятные биологические запахи, наполняя помещение свежестью. Подходит для маленьких замкнутых помещений как раз таких как примерочные кабинки. Нейтрализация запахов на молекулярном уровне (запатентованная американская технология). Срок действия одного диска – около 45 дней.

Рекомендации по выбору ароматов:
сирень, фрезия, фруктовый микс, грейпфрут, травы, Зеленое яблоко, карибский ром, лаванда, лимон, мандарин, апельсин, орхидея, тихий океан, перечная мята, роза натуральная, летний луг, клубника, клубника со сливками, тропические фрукты, ваниль, лес

Читайте продолжение в нашей книге "Арома-гипноз". Впервые в России - книга от профессионалов аромамаркетинга с подробными рекомендациями по применению ароматического оборудования и выбору правильного аромата для каждой сферы бизнеса.

Получить книгу!

Оставить комментарий / задать вопрос:

Ваш e-mail не будет показан в комментарии, мы не разглашаем данную информацию третьим лицам


Перед отправкой сообщения не забудьте подтвердить что вы не робот!