Аромат способен мгновенно перенести нас во времени в любую эпоху, поэтому чтобы создать незабываемые впечатления от экспозиции у ваших посетителей, используйте ароматизацию.

Так, зал восточных искусств раскроется по-новому, если в нем будет ощущаться пряный аромат благовоний, трав и сандала. А побывав в кабинете Петра и почувствовав запах табака, вы запомните это событие как удивительное путешествие во времени, массивные кабинеты с ароматами дорогих пород дерева, роскошные залы с цветочными запахами – современная наука может воссоздать любой аромат. Даже сцены баталий или экспозиции оружия можно сопровождать ароматом пороха и дыма.

Вы обеспечите увеличение количества посетителей, если в рекламе сообщите о готовящейся необычной выставке с применением современных технологий – прекрасный способ прививать любовь к искусству. Не забудьте ароматизировать флаеры и программки.

Возможно, вы считаете, что ароматизация в музеях не так важна, но исследования доказывают обратное: неприятный запах отрицательно сказывается на нашей оценке внешности людей и предметов искусства, в то время как приятный аромат, наоборот, побуждает нас давать «завышенные» оценки привлекательности.

Многие музеи используют ароматизацию для лучшей передачи атмосферы ушедших эпох. Например, в «Jorvik Viking Center» (Йорк, Англия) используется запах рыбного рынка и уборной, а в «Bonn University’s Egyptian Museum» работают над воссозданием парфюма фараона, найденного на дне чаши, возраст которой составляет более 3500 лет.

Рекомендации по выбору ароматов:
абрикос, мясо, кедр, корица с печеньем, экзотические фрукты, ель (пихта), сирень, цветочный сад, фрезия, свежие фрукты, гвоздика (пряность), грейпфрут, трава, зеленый чай, зеленое яблоко, лесные ягоды, свежеспиленное дерево, гиацинт, жасмин, кофе, карибский ром, вишня, лакрица, сосна, лаванда, кожа, лилия, липовый цвет, лотос, мандарин, миндаль, маракуйя, мускус, нарцисс, орхидея, перечная мята, роза натуральная, розмарин, сандал, летний луг, тропические фрукты, тюльпан, ваниль, ваниль-апельсин, фиалка, вербена, лес, корица

Читайте продолжение в нашей книге "Арома-гипноз". Впервые в России - книга от профессионалов аромамаркетинга с подробными рекомендациями по применению ароматического оборудования и выбору правильного аромата для каждой сферы бизнеса.

Получить книгу!

Оставить комментарий / задать вопрос:

Ваш e-mail не будет показан в комментарии, мы не разглашаем данную информацию третьим лицам


Перед отправкой сообщения не забудьте подтвердить что вы не робот!