У нас есть как картриджи, состоящие полностью из натуральных компонентов, так и с синтетическим составом. Натуральные ароматы отмечены специальным символом.

Чаще всего такие ароматы используются для СПА и сеансов ароматерапии. Для бизнеса их применение не рекомендуется. Дело в том, что большое количество натуральных компонентов способны вызывать аллергию, а так как бизнес-ароматизация нацелена на большое количество людей, рекомендуют применять безопасные синтетические аналоги.

Не стоит беспокоиться по поводу ненатуральности компонентов, если они высокого качества. Запахи полностью идентичны натуральным и часто даже превосходят их по насыщенности.

Для наших ароматов мы используем идентичные натуральным и частично натуральные ароматические вещества, которые мы получаем от производителей, состоящих в IFRA (Интернациональный Союз Производителей Ароматических Веществ) и производящих свои ароматические вещества исключительно в соответствии со строгими правовыми нормами. В отличие от эфирных масел, все ароматические вещества, которые используются нами, исследованы до мельчайших составных частей, и, таким образом, обеспечивается безопасность этих веществ для человека и животных.

Многие не знают, что природа тоже производит огромное количество ядовитых веществ и что большая часть эфирных масел исследована намного меньше, чем синтетические ароматические вещества, используемые нами. Так, например, существуют эфирные масла, которые могут причинить огромный вред здоровью беременной женщины и плода. По этой причине мы решили вернуться к синтетическим ароматическим веществам, для которых наши производители могут предоставить нам сертификаты о проведенных исследованиях и данные по технике безопасности. И, конечно же, мы не продаем ароматы, у которых есть даже небольшая вероятность вызвать аллергическую реакцию.

Все наши ароматические вещества основательно контролируются в этом отношении, поэтому вероятность возникновения аллергической реакций ничтожна мала. Тот факт, что наши приборы часто используются врачами, которые несут ответственность за своих пациентов, показывает, насколько безопасной является наша продукция. Конечно, учитывая то, что каждый организм человека уникален, полностью исключить возможность появлении аллергических реакций нельзя, но за всю историю работы нашей фирмы с оборудованием для ароматизации, мы ни разу не сталкивались с подобными проблемами.
Любой европейский производитель, заботящийся о качестве своей продукции, будет минимизировать риски, связанные с аллергической реакцией на продукт.

В продукции, которая используется для ароматизации помещений общественного пользования, не должно быть аллергенов. Мы приводим список этих аллергенов, чтобы Вы могли судить о качестве используемых Вами продуктов:

  • ALPHA ISOMETHYL IONONE
  • AMYL CINNAMAL
  • AMYLCINNAMYL ALCOHOL
  • ANISE ALCOHOL
  • BENZYL ALCOHOL
  • BENZYL BENZOATE
  • BENZYL CINNAMATE
  • BENZYL SALICYLATE
  • BUTYLPHENYL METHYLPROPIONAL
  • CINNAMAL
  • CINNAMYL ALCOHOL
  • CITRAL
  • CITRONELLOL
  • COUMARIN
  • EUGENOL
  • EVERNIA FURFURACEA (TREEMOSS) EXTRACT
  • EVERNIA PRUNASTRI (OAK MOSS) EXTRACT
  • FARNESOL
  • GERANIOL
  • HEXYL CINNAMAL
  • HYDROXYCITRONELLAL
  • HYDROXYISOHEXYL 3-CYCLOHEXENE CARBOXALDEHYDE
  • ISOEUGENOL
  • LIMONENE
  • LINALOOL
  • METHYL 2-OCTYNOATE

Также ароматизаторы, чтобы считаться гипоаллергенными, не могут включать следующие опасные компоненты согласно классификации ЕС: R36/38 (ингредиент может раздражать глаза и кожу), R43 (может вызывать аллергические реакции при контакте с кожей).

Гипоаллергенные продукты - важная область для индустрии рынка ароматизаторов. Использование гипоаллергенных ароматизаторв воздуха поможет окружающей среде быть более чистой и менее опасной для людей, склонных к аллергии.

Еще мы хотели бы добавить очень важную информацию. Несмотря на то, что производители честно пытаются избегать попадания любого из опасных компонентов в свой продукт, аллергия – одно из самых непредсказуемых заболеваний. На ароматы в помещении действительно возможна аллергическая реакция. Но здесь есть один существенный момент – реакция на натуральные компоненты встречается в несколько раз чаще, чем на искусственные. На практике это означает, что аллергическая реакция на бизнес-ароматизацию сведена до минимума, её вероятность мала, но тем не менее возможна для отдельных людей.

Если Вы используете оборудование для ароматизации торговых помещений, у Ваших клиентов и сотрудников могут быть разные мнения по поводу интенсивности аромата. И это действительно так! В отношении своих сотрудников необходимо так выбирать интенсивность ароматизации, чтобы по истечении определенного времени они сами не чувствовали аромата. Наш мозг механически запоминает информацию об аромате и воспринимает ее как данность после определенного времени. Важно, чтобы клиенты, которые заходят в помещение (будь то магазин, офис или любое другое помещение) чувствовали аромат. Однако ситуация, когда аромат не ощущается может возникнуть и в случае, если наш прибор не подходит к данному помещению. Нельзя ожидать, чтобы один аэрозольный ароматизатор мог поддерживать аромат в помещении площадью 100 кв. м. Необходимо обратить внимание на технические возможности каждого прибора.

Для ароматизаторов и нейтрализаторов запаха действует единое правило. Устанавливайте приборы в помещениях с хоть какой-нибудь вентиляцией (нельзя удалить запах на объекте, где вообще нет движения воздуха, запах спертый и трудно дышать), не ставьте прибор около входа (если это не является частью арома-стратегии) или открытых окон (молекулы вещества будут вылетать на улицу), устанавливайте оборудование около кондиционеров и приточки, но ни в коем случае не около вытяжки.

Сменные картриджи для нейтрализаторов запаха состоят из смеси эфирных масел. Новый только что распакованный картридж первые 2-3 дня имеет более ощутимый аромат, особенно если в помещении посторонние запахи не так интенсивны. Если в помещении неприятные запахи почти не ощущаются, убавляйте мощность нейтрализатора запахов. В любом случае запах нейтрализатора смягчается с течением времени.

Хоть наши нейтрализаторы запахов высокоэффективны настолько, что способны уничтожить запахи пожара, гари, табака, плесени, не рекомендуем пытаться их применять на слишком больших площадях с неприятными запахами высокой интенсивности, например в автосалонах с отчетливым запахом автомобильных покрышек.

Никогда не сравнивайте профессиональные бизнес-ароматизаторы и бытовые освежители воздуха. Наши ароматы производятся профессионалами арома-маркетинга совместно с лучшими парфюмерами мира, а это значит:

  • Наши ароматизаторы имеют натуральный естественный запах. Вы будете уверены, что Ваши клиенты не убегут зажав нос, а будут наслаждаться запахом сочных фруктов, бодрящего кофе, соблазнительных горячих булочек или пирога с черникой, конфет или копченого бекона. Это несомненно повысит Ваши продажи, привлечет внимание, создаст расслабляющую атмосферу или наоборот повысит концентрацию внимания Ваших сотрудников и клиентов, всё зависит от Ваших целей.
  • Если это арома-композиции или ароматы по мотивам знаменитых парфюмерных шедевров, то они не будут пахнуть как дешевые духи, как это часто бывает когда используется некачественная продукция для аромамаркетинга. С нашими ароматизаторами Вы будете ощущать только легкий аромат дорогого парфюма.
  • Приборы для распространения аромата имеют LCD-дисплей, некоторые модели способны в зависимости от заданной программы производить расчет в реальном времени следующей даты замены аэрозольного баллона. Вы также можете задать интервал впрысков, время начала и конца работы индивидуально на каждый день недели и даже исключить праздничные и выходные дни в текущем месяце. Аппараты для аэрозольной ароматизации имеют защиту от постороннего вмешательства: доступ к баллону с ароматом и меню защищен замком.
  • Большинство наших аэрозольных ароматов имеет в своем составе компонент нейтрализующий другие посторонние запахи, причем он не заглушает их своим ароматом и не перемешивается с ними, а на молекулярном уровне полностью нейтрализует все запахи. А некоторые ароматы (коллекция ароматерапия) состоят только из натуральных арома-масел.
  • Все наши арома-баллоны экономичны, они рассчитаны на 3000-3100 впрысков арома-жидкости. А использование их в программируемых диспенсерах еще сильнее продлевает срок их службы.
российские производители, и не только российские, как правило, в качестве растворителя используют кремофор, который не дает желаемого результата. А наоборот, скорее имеет больше недостатков, т.к. сильно пенится, из-за этого качество распыления очень низкое. Относительно стойкости, цена отдушек используемых российскими производителями в разы меньше цены профессиональных ароматизаторов. Из-за этого ниже и стойкость аромата, и его насыщенность, и многогранность. Стоит также заметить, в дорогих отдушках большее количество натуральных веществ, которые, конечно, по качеству не сравнятся с синтетикой.

Для каждого бизнеса подход индивидуален. Не существует такого универсального чудо-аромата магическим образом повышающего прибыль любого бизнеса. Ароматизация - это один из способов создания привлекательной атмосферы. И, нужно заметить, весьма эффективный. В Европе ароматизация бизнеса применяется гораздо чаще, чем в России. Эффективность аромамаркетинга возрастает, когда Вы применяете ее совместно с методами, воздействующими на другие каналы восприятия: приятной визуальной атмосферой (цвета, дизайн, мебель), звуковой (приятная музыка, звуковые шумы), и конечно же приветливым персоналом. Обращайтесь к нашим специалистам. Мы подберем правильный аромат для Вашего бизнеса!

У Вас остались вопросы?

Оставляйте комментарии внизу страницы, мы отправим Вам ответ по электронной почте

Впервые в России!

читайте все ответы в нашей книге по аромамаркетингу


Получить книгу!

Оставить комментарий / задать вопрос:

Ваш e-mail не будет показан в комментарии, мы не разглашаем данную информацию третьим лицам


Перед отправкой сообщения не забудьте подтвердить что вы не робот!