Подарки чаще всего покупают накануне праздников, поэтому в таких магазинах следует проводить ароматизацию сезонными запахами, например, ель и цитрусовые, ассоциирующиеся у россиян с Новым Годом, гарантированно увеличивают количество продаж, создавая праздничную атмосферу и повышая настроение покупателей. К ароматам, подходящим для новогодних праздников, также относится гвоздика и корица. Для праздника 8 марта используют ароматы цветов, а для 14 февраля – «Дня всех влюбленных» торговые залы наполняются запахами конфет, десерта, карамели и роз.
Когда один человек покупает подарок для другого, для обоих это всегда значимое событие. Покупка подарка всегда проходит с чувством трепета в душе. Ароматизация воздуха в магазине подарков усиливает удовольствие от процесса покупки, что запомнится надолго. Чем больше аромат соответствует празднику, тем больше покупателей он привлекает.

В обычные дни подарки тоже должны благоухать, ведь любой будний день может оказаться самой важной датой в жизни одного из клиентов. Аромат действует как катализатор, поэтому особенно выгодно его применение в местах, где всегда царит положительное настроение.

Рекомендации по выбору ароматов:
хвоя, гвоздика, корица, мандарин, шоколад, новогодняя елка, апельсин с корицей, фрукты, роза натуральная, клубника, клубника со сливками, лес

Читайте продолжение в нашей книге "Арома-гипноз". Впервые в России - книга от профессионалов аромамаркетинга с подробными рекомендациями по применению ароматического оборудования и выбору правильного аромата для каждой сферы бизнеса.

Получить книгу!

Оставить комментарий / задать вопрос:

Ваш e-mail не будет показан в комментарии, мы не разглашаем данную информацию третьим лицам


Перед отправкой сообщения не забудьте подтвердить что вы не робот!