«Большинство казино стремятся к универсальным запахам, безобидным и приятным большинству. Идея заключается в том, что чем дольше мы остаемся, тем дольше мы будем играть»

Харальд Вогт (Harald Vogt), основатель Института Аромамаркетинга («Scent Marketing Institute»)

Применение ароматизации в развлекательных центрах, бильярдных, боулинге, казино, залах игровых автоматов в первую очередь создает комфортную и респектабельную атмосферу. А это способствует увеличению времени нахождения людей в помещении, что повышает выручку. Некоторые ароматы способны повысить чувство собственной значимости и увеличить желание клиента тратить деньги.

Еще одно преимущество – нейтрализация неприятных запахов. Несомненно, аромат роскоши благоприятнее сказывается на имидже заведения, нежели запах сигаретного дыма или готовящейся на кухне пищи.

Зоны борьбы с неприятными запахами – места курения, особенно, если эти места находятся непосредственно в самом зале, туалеты, помещения, примыкающие к кухне.

К сожалению, даже если помещение оборудовано вытяжкой и качественно спроектированной системой вентиляции, вам не избежать «просачивания» неприятных запахов в помещения общего пользования, проблема усугубляется, когда источник находится непосредственно в зале (например, курение во время игры в бильярд или в баре). Использование профессиональных нейтрализаторов помогает справиться с запахами табака, готовящейся пищи, пота не маскируя их, а нейтрализуя на молекулярном уровне.

Алан Хирш в одном из своих исследованиях в течение нескольких выходных ароматизировал едва уловимым приятным ароматом область казино в одном из отелей Лас Вегаса. Доходы возросли более чем на 45%. Когда концентрацию аромата увеличили, выручка поднялась на 53%.
Не удивительно, что крупнейшие казино сейчас используют мощные системы ароматизации воздуха.
Так ароматизация секции в казино Harrah's в Лас-Вегасе увеличила выручку на 45%.

Чен Бо Чжан - ученый из канадского университета установил, что запах лимона делает людей более щедрыми. К такому выводу он со своими коллегами пришел после эксперимента:
В две комнаты было помещено по 14 человек, в одной из них воздух был наполнен ароматом лимона, другая была полностью проветрена. Каждому участнику было выдано по 12 долларов, которыми он мог поделиться с окружающими.
Люди, находившиеся в ароматизированной комнате отдали в среднем по 5.33$. Во второй комнате - всего 2.81$.
Это открытие можно широко применять на практике во время благотворительных акций и в коммерции.

Рекомендации по выбору ароматов:
лимон, арома-композиции по мотивам дорогой парфюмерии, аромат дорогих сигар, виски
Развлекательные центры, игровые залы, боулинг-центры–цветочные запахи, шоколад и ваниль
Казино, клубы – кожа-сандал, лес, тропические фрукты, океан, грейпфрут

Читайте продолжение в нашей книге "Арома-гипноз". Впервые в России - книга от профессионалов аромамаркетинга с подробными рекомендациями по применению ароматического оборудования и выбору правильного аромата для каждой сферы бизнеса.

Получить книгу!

Оставить комментарий / задать вопрос:

Ваш e-mail не будет показан в комментарии, мы не разглашаем данную информацию третьим лицам


Перед отправкой сообщения не забудьте подтвердить что вы не робот!