Не только красочные рекламные проспекты и специальные предложения стимулируют к покупке путевки. Ароматизация также способствует увеличению продаж и привлечению новых клиентов в туристические фирмы.
Чарующие ароматы тропического леса, морского прибоя, горных вершин, экзотических фруктов или нагретого песка мысленно переносят в места будущего отдыха, оказывая на клиентов незабываемые впечатления. В сочетании с комфортной атмосферой (звуковой фон, интерьер, освещение) и качественным сервисом они не оставляют выбора кроме как приобрести путевку в вашей компании.
Таким образом, создавая расслабляющую атмосферу отдыха, максимально приближенную к реальности, вы привлекаете большее количество клиентов, а значит, повышает имидж и узнаваемость компании.

Правильные ароматы способны напомнить вашим клиентам о приятных моментах поездок за границу и соблазнить их взять большее количество недель отдыха.

Известное французское туристическое агентство Havas уже давно использует в своих офисах атмосферу будущих мест отдыха своих клиентов – аромат тропических зарослей и нагретого песка.
Более 200 офисов туристической компании Thomson оборудованы ароматизаторами воздуха. Идея ароматизации рассматривается и таким гигантом, как Touristik Union International (ароматизация уже адаптируется в первых тридцати точках продаж)

Экзотические ароматы тропического леса, запахи морского побережья или горных троп переносят клиентов в далекие страны и любимые места отдыха. Аромат кокосового молока — наиболее популярный в этом сегменте, а запах моря и экзотических фруктов чудесным образом повышает количество проданных путевок более, чем на 10%

Рекомендации по выбору ароматов:
нагретый песок, экзотические фрукты, цветочные ароматы, сезонные композиции, апельсин, морской бриз, пинаколада, экзотические фрукты, грейпфрут, трава, зеленый чай, лесные ягоды, жасмин, карибский ром, вишня, киви, кокос, кокосовое молоко, цитрусовые ароматы, манго, маракуйя, дыня, апельсин, персик, летний луг, ваниль

Читайте продолжение в нашей книге "Арома-гипноз". Впервые в России - книга от профессионалов аромамаркетинга с подробными рекомендациями по применению ароматического оборудования и выбору правильного аромата для каждой сферы бизнеса.

Получить книгу!

Оставить комментарий / задать вопрос:

Ваш e-mail не будет показан в комментарии, мы не разглашаем данную информацию третьим лицам


Перед отправкой сообщения не забудьте подтвердить что вы не робот!