Стратегия ароматизации магазина обуви схожа с двумя предыдущими (ароматизация магазинов одежды и нижнего белья).

Не забывайте, что увеличение прибыли и устранение запахов – это не единственные причины, по которым вам следует ароматизировать обувной бутик.

Всемирно известная компания, выпускающая обувь и сумки класса люкс – Jimmy Choo прибегает к услугам арома-маркетинговых компаний для ароматизации своих магазинов, расположенных по всему миру.
«Бренды теперь понимаю, что это является частью ведения бизнеса», говорит Эндрю Киндфуллер (Andrew Kindfuller), генеральный директор американской аромамаркетинговой компании.

Известный производитель кроссовок – New Balance обустроил свой магазин в Пекине под ретро-стиль 50-60х годов: старые фотографии на стенах и рекламные плакаты New Balance, дерево и кожа в дизайне интерьера. Проект «мультисенсорного маркетинга» также включал аудио-фон, визуальное и обонятельное воздействие на покупателей. В магазине используются древесные ароматы с нотами кожи, напоминающие магазины обуви из середины XX века.

Доктор Алан Хирш провел любопытный эксперимент, поместив несколько пар совершенно одинаковых кроссовок Nike в два разных отдела, один из которых был ароматизирован. По результатам опросов 84% покупателей предпочли модели в ароматизированной секции, они оценили их как более качественные и готовы были купить их по более высокой цене.
Таким образом, наличие хорошего аромата побуждает нас подсознательно воспринимать вещь, как лучшую по качеству. По результатам опроса, каждый из 10 покупателей в ароматизированной секции был готов переплатить за обувь на 10$ в отличие от покупателей в не ароматизированном отделе. Этот опыт можно применять в тех отделах, где цены на обувь выше.
Доктор Алан Хирш, «Эффект воздействия ольфакторных раздражителей при оценке покупателем продукта», Chemical Senses (1991)

Рекомендации по выбору ароматов:
повысить продажи обуви помогут ароматы натуральной кожи, ассоциирующиеся с качеством и богатством.
Даже если вы владеете магазином дорогой обуви, это не означает, что ароматизация не требуется. Часто, особенно когда в магазине имеется хорошая система вентиляции, запах от дорогих кожаных изделий может просто не ощущаться. 

Читайте продолжение в нашей книге "Арома-гипноз". Впервые в России - книга от профессионалов аромамаркетинга с подробными рекомендациями по применению ароматического оборудования и выбору правильного аромата для каждой сферы бизнеса.

Получить книгу!

Оставить комментарий / задать вопрос:

Ваш e-mail не будет показан в комментарии, мы не разглашаем данную информацию третьим лицам


Перед отправкой сообщения не забудьте подтвердить что вы не робот!