Запахи рождают ассоциации, пробуждают образы в памяти человека, так же, как и книги. Ароматное дополнение к миру иллюзий – это яркий акцент в магазине книг. Приятный аромат позволит посетителям расслабиться, задержаться подольше, что положительно повлияет на количество покупок. Аромат вместе с приятным дизайном и ненавязчивой музыкой помогут лучше запомнить магазин среди сотни похожих друг на друга конкурентов.

Рекомендации по выбору ароматов:
Рекомендую использовать аромат вашего бренда на входе для создания эмоциональной связи между запахом, местом и вашим магазином. Каждую секцию можно ароматизировать соответствующим ароматом, например: кулинария (запах свежих булочек, мясных деликатесов, коктейлей, кофе), религия (ладан, успокаивающие ароматы), путешествия (море, фруктовые запахи, которые по результатам исследований наиболее чаще ассоциируются с путешествием в дальние страны), для мам (запах детской присыпки) и так далее. Такая стратегия позволит клиентам лучше ориентироваться в книжных отделах, поднимет настроение, привлечет внимание к новинкам и интересным предложениям и позволит прекрасно провести время. Такой магазин гораздо лучше запомнится посетителю, и он будет приходить сюда снова и снова.

Читайте продолжение в нашей книге "Арома-гипноз". Впервые в России - книга от профессионалов аромамаркетинга с подробными рекомендациями по применению ароматического оборудования и выбору правильного аромата для каждой сферы бизнеса.

Получить книгу!

Оставить комментарий / задать вопрос:

Ваш e-mail не будет показан в комментарии, мы не разглашаем данную информацию третьим лицам


Перед отправкой сообщения не забудьте подтвердить что вы не робот!