Какие преимущества привнесет ароматизация в этом сегменте? В первую очередь – это создание у ваших клиентов чувства доверия, надежности и безопасности. Фирменный стиль, связанный с уникальным ароматом положительно сказывается на репутации бренда и лояльности потребителей. Приятный аромат, символизирующий удачу и благополучие, влияет на решение воспользоваться предоставляемыми услугами.

Применение ароматизации воздуха в банках создает атмосферу спокойствия и благополучия. Некоторые зарубежные банки, например, такие как «Societe General», ароматизируют даже чековые книжки.

В банках следует использовать успокаивающие ароматы. Хороший вариант – композиции напоминающие качественный мужской парфюм (с ароматом сандала, табака, цитрусовыми или древесными нотами), он создает ощущение стабильности, потому что, как правило, ассоциируется с воспоминаниями об отце.

Что касается агентств по недвижимости, то всем известно, что в работе риэлторов очень важно первое впечатление, поэтому присутствие в помещении неприятных запахов негативно скажется на принятии решения о покупке.
Теплые домашние ароматы, напротив, помогут в продаже недвижимости. А свежие офисные ароматы – в продаже офисных помещений.

Уже довольно давно на американском рынке недвижимости знают о благоприятном действии «комфортных» ароматов (выпечка, ваниль, корица). Многие агентства перед тем как предложить дом своим клиентам предварительно ароматизируют его запахом домашнего печенья. Американская строительная компания Dr. Horton продала таким образом около 53 000 домов в 2006 году.

Чувствуя определенные запахи, ассоциирующиеся с теплом домашнего очага, человек перестает испытывать напряженность и беспокойство. Появляется ощущение защищенности. Поэтому раньше от агента по продаже недвижимости требовалось, чтобы он еще и был хорошим поваром. Теперь же вам достаточно нажать выключатель в вашей арома-машине и комната в считанные минуты наполнится приятным ароматом яблочного пирога, кофе, печенья с корицей или курицы-гриль.

Не все придерживаются единого мнения касательно выбора аромата для продажи дома. Известный специалист по аромамаркетингу – Эрик Спангенберг недавно сообщил, что, согласно его недавним исследованиям, наихудшими запахами для продажи недвижимости оказались ароматы попурри, шоколадного печенья, деликатесов и других хлебобулочных изделий. Вместо них он рекомендует использовать простые арома-композиции, например, ель, сосна, лимон, кедр, объясняя это тем, что они проще обрабатываются мозгом и не отвлекают внимание.

В качестве дополнения к профессиональной системе ароматизации и украшения интерьера, рекомендуем применять арома-диффузеры – вазочки с ротанговыми палочками, распространяющие аромат на небольшую площадь, которые используются для локальной ароматизации. По интенсивности запаха диффузер приближен к букету цветов, то есть посетители будут чувствовать аромат только рядом с местом расположения вазы.

Рекомендации по выбору ароматов:
роза, кофе, свежеиспеченные булочки, капучино, ель (пихта), еловые иглы, свежий офис, грейпфрут, натуральное дерево, кофе, кофе с пирожными, сосна, лаванда, кожа-табак, кожа-сандал, лимон и мандарин, липовый цвет, апельсин-виноград, роза натуральная, летний луг, ваниль, вербена, лес

Читайте продолжение в нашей книге "Арома-гипноз". Впервые в России - книга от профессионалов аромамаркетинга с подробными рекомендациями по применению ароматического оборудования и выбору правильного аромата для каждой сферы бизнеса.

Получить книгу!

Оставить комментарий / задать вопрос:

Ваш e-mail не будет показан в комментарии, мы не разглашаем данную информацию третьим лицам


Перед отправкой сообщения не забудьте подтвердить что вы не робот!