Применение ароматизации в этом сегменте помогает расслабиться, снять напряжение и стресс, агрессию, негативные ассоциации.

Впервые ароматизация в метро была произведена в Париже. Уже многие годы она используется для создания высококачественного сервиса. При распылении ароматизаторов воздуха на станциях и в поездах метро достигается сразу две цели: создание благоприятной атмосферы, снятие стресса и нервного напряжения, особенно в часы пик и нейтрализация неприятных запахов.

Сингапурские авиалинии разработали аромат для своего бренда, названный «Вода Стефана Флоридиана», как неотъемлемую часть их мультисенсорной фирменной стратегии начатой с 1990-х годов. Аромат был разработан как духи для стюардесс и для пропитки горячих полотенец выдаваемых во время полета.
Также в 1999 году Британские авиалинии начали использовать расслабляющий ностальгический аромат свежескошенной травы и океанского бриза в зале бизнес-класса аэропорта Хитроу.
В Midwest Airlines после взлета дежурные суют подносы с печеньем в духовку, чтобы пассажиры насладились успокаивающим приятным “домашним” запахом свежеиспеченного шоколадного печенья.

Рекомендации по выбору ароматов:
корица с печеньем, свежие фрукты, грейпфрут, трава, зеленый чай, зеленое яблоко, лесные ягоды, кофе, вишня, лаванда, лимон, лимон и мандарин, манго, дыня, апельсин, персик, сандал, летний луг, тропические фрукты, ваниль, лес

Читайте продолжение в нашей книге "Арома-гипноз". Впервые в России - книга от профессионалов аромамаркетинга с подробными рекомендациями по применению ароматического оборудования и выбору правильного аромата для каждой сферы бизнеса.

Получить книгу!

Оставить комментарий / задать вопрос:

Ваш e-mail не будет показан в комментарии, мы не разглашаем данную информацию третьим лицам


Перед отправкой сообщения не забудьте подтвердить что вы не робот!