Ювелирные украшения ассоциируются с роскошью и красотой, это вечные ценности, которые передаются из поколения в поколение. Часто покупка драгоценностей знаменует определенную торжественную дату, поэтому выбор такого товара не терпит суеты. Применяя ароматизацию в ювелирном салоне, вы не только улучшите имидж своего бренда. Ароматизация создает атмосферу благородства, роскоши, комфорта, выгодно подчеркивает блеск ювелирных украшений, драгоценных металлов и камней, способствует привлечению еще большего количества клиентов. Если у вас сеть ювелирных магазинов, то с помощью одного аромата во всех точках продаж, вы повысите узнаваемость бренда.

Крупнейший поставщик бриллиантов De Beers использует ароматизацию своих шоурумов в Манхеттене и Лос Анджелесе смесью цветочных и цитрусовых ароматов с нотами зеленого чая.

Марк и Моника Клодиус (Mark и Monika Clodius) представили клиентам свой фирменный аромат, специально разработанный для ювелирных салонов Clodius&Co. Моника характеризует его, как «очень чистый, с нотами ванили кедра с намеком на специи. Очень тонкая и не навязчивая композиция». Это требование вице-президента магазина, который, как и некоторые сотрудники, аллергик.
Марк и Моника выбрали аромамаркетинг в стремлении предложить более полный опыт покупок своим клиентам.
Люди, пришедшие в ювелирный магазин чтобы потратить немалые деньги на украшения, часто начинают бороться со своим решением, анализируют, взвешивают за и против. Приятный аромат в торговом зале помогает расслабиться, справиться со стрессом и улучшает настроение.
Моника и Марк отметили, что бизнес за последний год улучшился. Хоть, дело и не только в запахе, ароматизацию бизнеса не стоит недооценивать. Аромат создает особую атмосферу роскоши и богатства, гармонично сочетается с дизайном помещения, становится частью общей маркетинговой стратегии.

Многие известные ювелирные салоны по всему миру используют ароматизацию воздуха в своих торговых сетях. В России аромамаркетинг начинает набирать обороты, но пока преимущества этого сравнительно недорогого маркетингового приема известно ограниченному числу компаний, вы можете применить ароматизацию уже сейчас, пока ваши конкуренты не сделали это раньше вас.

Oriental Watch Co. – крупная сеть магазинов часов премиум-класса, расположенных по всей Азии. Над созданием персонального аромата для бренда Oriental Watch Co. работали специалисты из известной в Гонконге компании Skywork Design Ltd. В результате был создан уникальный аромат с нотами зеленого чая. «Увидев часы, легко их забыть, но если ты чувствуешь аромат, то это навсегда. Запах идет напрямую к эмоциональной части нашего мозга» – утверждает директор Skywork Design Ltd.- Даниэль Фонг.

Аромат используется во всех 12 магазинах. Сложно судить, привело ли это к существенному увеличению продаж, но, как утверждают продавцы, эффект от ароматизации есть. Один из менеджеров делится своим мнением: «Этот приятный запах расслабляет клиентов, они дольше задерживаются в магазине, особенно вблизи аппарата, распространяющего аромат. Мы можем дольше беседовать с потенциальными покупателями и в конце концов, надеюсь, совершить продажу. Нашим сотрудникам это тоже понравилось. У нас напряженная работа, мы работаем с часами стоимостью от 1000 до 1000000 $, запах помогает снизить напряженность».

Если ювелирный магазин расположен внутри торгового центра, необходимо позаботиться, чтобы посторонние запахи из соседних отделов не испортили впечатление: запах пищи и табака можно устранить с помощью ароматов, в составе которых присутствует нейтрализатор запахов.

В настоящее время очки – это уже не просто функциональный элемент, но и атрибут стиля, средство самовыражения.
Аромат, как символ респектабельности для особо взыскательных клиентов, направлен на создание атмосферы повышенного комфорта. Ее, безусловно, оценят ваши клиенты, что в свою очередь благотворно скажется на стоимости покупки.

Рекомендации по выбору ароматов:
В ювелирных салонах необходимо применять натуральные арома-композиции высокого качества, ведь дорогие покупки должны сопровождаться запахами богатства и роскоши. Клиент должен почувствовать свою значимость, ощутить торжественность атмосферы, которую подчеркнут запахи дорогой кожи, сандала, морской свежести, ягодные ароматы, ваниль, дикая вишня, роза, абрикос, банан, дуб, эвкалипт, свежие фрукты, грейпфрут, лимон, мандарин, лилия, липовый цвет, манго, маракуя, орхидея, клубника, клубника со сливками, тропические фрукты, вербена, лес.
Для салонов оптики подойдут ягодные ароматы, ваниль, дикая вишня, роза, абрикос, банан, дуб, эвкалипт, свежие фрукты, грейпфрут, лесные ягоды, вишня, лилия, липовый цвет, манго, маракуя, орхидея, клубника, клубника со сливками, тропические фрукты, вербена, лес, цитрусовые.

Читайте продолжение в нашей книге "Арома-гипноз". Впервые в России - книга от профессионалов аромамаркетинга с подробными рекомендациями по применению ароматического оборудования и выбору правильного аромата для каждой сферы бизнеса.

Получить книгу!

Оставить комментарий / задать вопрос:

Ваш e-mail не будет показан в комментарии, мы не разглашаем данную информацию третьим лицам


Перед отправкой сообщения не забудьте подтвердить что вы не робот!